здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения

И ПЕСНИ МОЛОДОСТИ НАШЕЙ

Моя малая родина — в республике Адыгее, в небольшом рабочем поселке Кубан-строй, что на реке Кубань. Сейчас мы пенсионеры, и так тянет туда, где прошли детство и юность, где до сих пор стоит отчий дом, который часто снится. Вот и собираемся порой на встречу старых друзей.

В нынешнем январе вновь съехались в родное местечко. Должен был приехать и Жора Совков, которого мы с подругой Катей не видели больше 40 лет.

Встреча была незабываемой! Когда накрыли стол, вошел крепкий, статный мужчина с военной выправкой. Поздоровался, мы стоим и смотрим друг на друга. Первой пришла в себя хозяйка дома Валя: «Девчата, да это наш Жора прибыл!» Оказалось, он военный пенсионер, полковник МВД, служил в Афганистане и Чечне.

Застолье было радостным и трогательным - разговоры, смех, воспоминания... А когда Леша Феоктистов взял гитару, зазвучали песни нашей молодости. И это прекрасно, значит, жизнь продолжается!

Адрес: Воробкало Любови Михайловне, 353162 Краснодарский край, Кореновский р-н, х. Бабиче-Кореновский, ул. Мира, д. 54, кв.З.

СТИМУЛДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Мне 53 года, пенсионерка, но пока еще работаю (вот уже почти 25 лет) в сельском доме культуры. Постоянно нахожусь в гуще событий, происходящих в нашей деревне. Многодетная мама и бабушка, любящая и любимая жена, просто счастливая женщина — о чем еще можно мечтать в нашей далеко не стабильной жизни?

Было все - и радости, и горести, но я старалась всегда быть «в своей тарелке». Хватает и болячек, но отношусь к ним философски: болит - значит, еще жива.
Занимаюсь любимой работой, своим маленьким музеем, детьми, внуками, садиком-огородиком и, конечно, пишу. Печатаюсь в любимом «ЗОЖ». Получаю много отзывов от читателей вестника. Очень приятно, что мое творчество востребовано и доставляет людям радость.

Постараюсь и дальше не разочаровать зожевцев. И им, и редакции спасибо за поддержку и добрые слова. Для меня теперь «ЗОЖ» — мощный стимул для творчества и самовыражения.

Адрес: Терещенко Маргарите Петровне, 163555 Архангельская обл., Приморский р-н, дер. Яреньга.

ЮБИЛЕЙ МОЕЙ СОСЕДКИ

Моей соседке по даче Антонине Сергеевне Фединой 22 февраля исполнилось 90 лет. Она - преданная подписчица «ЗОЖ». Недавно захожу к ней, спрашиваю: «Почему не гуляешь?» А она мне отвечает: «ЗОЖ» принесли, теперь я три дня из дома не выйду, читать буду!»

Антонина Сергеевна перенесла операцию по замене хрусталика, старается глаз не перенапрягать, вот и читает вестник с перерывами, от корки до корки. Пользуется многими рецептами и рекомендациями «ЗОЖ».

А живет она в поселке Чистое Северное Орехово-Зуевско-го района. Дай ей Бог доброго здоровья и бодрости!

Адрес: Гомзиковой Т.В., 142603 Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Крупской, д. 21, кв. 25.

«ЗОЖ»: С прекрасным юбилеем вас, Антонина Сергеевна. Здоровья, здоровья, здоровья!

ЗВОНЮ НАРОДИНУ

В «ЗОЖ» (№ 24 за 2011 год) тронуло до глубины души письмо «Горшочек меда» Алексан-
дры Григорьевны Буровой из чувашского села Анастасово. Она моя землячка, только я из поселка Красноглухово.

Из дома я уехала в 16 лет. Училась в кулинарном училище, потом заочно в техникуме советской торговли. Работала поваром, зав. производством в столовой.

Сейчас мне 58 лет. Часто вспоминаю малую родину, наш поселок, который мы называли «Глухой». Из родных там уже никого нет, но я постоянно звоню бывшей соседке - тете Вале, очень доброй, душевной женщине. Дай ей Бог хорошего здоровья! Нынче летом собираюсь съездить в Красноглухово, где, к сожалению, осталось всего несколько домов. А я живу воспоминаниями о своем детстве, юности, подругах и друзьях.

«ЗОЖ» выписываю 10 лет и буду выписывать постоянно. А то, что говорили на программе НТВ, я даже не приняла всерьез. Мы, простые смертные, лечимся по «ЗОЖ», ведь там публикуют проверенные рецепты, многие из которых мне лично помогли.

Спасибо нашему главному редактору Анатолию Коршунову за хорошую газету!

Адрес: Горбуновой (Ма-ненковой) Надежде Ивановне, 423631 Татарстан, Ела-бужский р-н, дер. Колосовка, ул. Центральная, д. 61.

ПОДАРОК-ХЛЕБ С САЛОМ

Прочитала письмо B.C. Барановой «Хлебная история», опубликованное в «ЗОЖ» (№ 23 за 2011 год), и вспомнилась своя.

Закончилась война, но только в 1946 году за нами, мамой и тремя сестренками, смог приехать наш дорогой папочка. По месту службы отца, офицера Советской Армии, мы жили в Молдавии, на Украине. Папу почти не видели, так как он боролся с бандитами. Вот и 1947 год встречали без него.

Жили мы тогда в городе Николаеве у Евгении Ивановны — замечательной женщины, хозяйки дома. Она купила елку,
и мы с сестрами и двумя внуками Евгении Ивановны клеили из бумаги гирлянды и игрушки.

Утром под елкой нас ждали 5 подарков. Когда развернули * пакетики, в них было по куску черного хлеба с салом. Как мы уплетали этот гостинец! Это был самый желанный подарок моего послевоенного детства.

В 1990 году с младшей сестрой, уже сами бабушки, мы съездили в город нашего детства, побывали и в доме, где жили когда-то всей семьей.

Адрес: Гусевой Зое Григорьевне, 656065 г. Барнаул, ул. Солнечная Поляна, д. 55, кв. 352.

ПОСАДИТЕ ШАЛФЕЙ

В выходные дни у нас на лыжне полпоселка! Радует, что люди активно отдыхают, не просиживают часы у телевизора. Покатаешься на лыжах, и никакая бессонница не мучает. А еще это хорошая зарядка, ведь-огороды пока в снегу. Кстати, об огороде.

Скоро весна, и я всем зожев-цам советую посадить шалфей. Удивительное растение! Для меня лично это и друг, и врач. Листья рву все лето и делаю настой: 2 ст. ложки сырья заливаю стаканом кипятка и настаиваю 1 час. Пью по глотку в течение дня 2-3 раза. Шалфей молодит, сохраняет память, успокаивает сердце, лечит простуду. Когда-тоуменябыла язва 12-перстной кишки, вылечила. Теперь, чтобы вновь не доводить до болезни, настой шалфея пью осенью и весной. Для профилактики.

А как полезны в нашем возрасте теплые компрессы на лицо с настоем шалфея! Все морщинки разглаживают. Если настой шалфея разлить в формочки из-под конфет и заморо- ' зить в холодильнике, целебными кусочками льда можно также  протирать лицо. Это тонизирует и омолаживает.

Адрес: Елистратовой Галине Анатольевне, 164571 Архангельская обл., Виногра-довский р-н, р.п. Березник, пер. Новый, д. 11, кв. 4.
ЗОЖ №4 (450) 2012 г.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика