здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения



В «ЗОЖ» (№ 15 за 2011 год) было напечатано мое письмо «Перефразируя Омара Хайяма». Через несколько дней, после того как газета появилась в продаже, раздается стук в дверь. На пороге стоит женщина и держит в руках «ЗОЖ». Представилась Ириной Васильевной Ульяновой. Я пригласила ее войти. Ирина Васильевна рассказала, что работает на местном телевидении «Диалог». Она прочла в «ЗОЖ» мое письмо, увидела, что автор живет в Усть-Куте, и предложила мне выступить по телевидению и рассказать о себе и о газете «Здоровый образ жизни». Я поначалу отказалась, так как в возрасте и совсем не «телезвезда». Но Ирина Васильевна меня уговорила.

На следующий день ко мне приехали из редакции «Диалога». Спрашивали, как и в каком году я познакомилась с «ЗОЖ», что меня побудило написать в газету в первый раз и, самое главное, за что я люблю вестник и почему поверила в него.

Я рассказала, что «ЗОЖ» — газета-доктор, которая не только лечит тело, но и душу. Ведь таблеток нет от душевной боли, а письма читателей - это своего рода бальзам. Они вызывают море эмоций: радость, хорошее настроение, надежду, веру, сочувствие, печаль. А вот насчет рецептов, что пишут зожевцы, так я по ним вылечила с Божьей помощью у соседа псориаз. Ни таблетки, ни мази, ни уколы ему не помогали. Я подняла подшивки «ЗОЖ» за несколько лет и выписала все рекомендации по этому заболеванию. Полное излечение наступило после того, как применили настойку желтых лепестков подсолнуха. В банку 0,5 л положили лепестки, не утрамбовывая, и залили до половины водкой, настояли 12 дней в темном месте, взбалтывая. В течение нескольких месяцев сосед мазал этой настойкой ступни ног и забыл о своем недуге.

Пожелала землякам здоровья от себя и от зо-жевцев. А чудо-газета «ЗОЖ» пусть будет в каждом доме, в каждой семье. И еще рецепт есть от бородавок.

После передачи телефон у меня не умолкает. В основном спрашивают, как вылечить ту или иную болезнь. Я отвечаю, что не врач, сама лечусь травами по рецептам «ЗОЖ», и рекомендую подписаться на эту мудрую газету.

А запись передачи мне сбросили на диск, и теперь ее будут смотреть мои родственники и друзья на Украине.

Адрес: Ивженко Майе Петровне, 666781 Иркутская обл., г. Усть-Кут, ул. Горького, д. 32, кв. 3.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика