здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


    Пишу в траурные дни по трагически погибшей в авиакатастрофе хоккейной команде «Локомотив» из города Ярославля. Кажется, нет человека, которого не взволновало это горе. Задаюсь вопросом: «Когда-нибудь кончатся эти страшные катастрофы?». Гибнут лучшие люди страны. Страдают осиротевшие дети, жены, матери. Я живу в Ярославской области, и как землячке мне очень больно переживать такое наше общее горе.

Но хочу поделиться и радостью. Расскажу о моих земляках из Казахстана. Это Валентина Петровна и Виктор Готли-бович Пфейферы. Жили мы когда-то все в городе Абае, что в Карагандинской области. Работали на государственных предприятиях, дружили семьями, растили детишек. Виктор и Валентина были нам не только хорошими друзьями, соседями, но и крестными родителями моих детей.
В 90-е годы теперь уже прошлого века многие уехали из Казахстана. Семья Пфейферов оказалась в Германии, а мы — в России. С тех пор мы ничего о них не знали. И вот однажды получаю письмо из Германии от Ларисы Пфейфер - дочери наших друзей. Моему удивлению и радости не было конца. Вскрыв письмо, поняла, что, оказывается, мой адрес они узнали из «ЗОЖ». Там, в Германии, в городе Нассен, тоже выписывают вестник, лечатся по его рецептам. Цитирую строчки из письма Ларисы: «Дорогая тетя Нина, глазам своим не поверили, обнаружив под письмом «Две Веры» в «ЗОЖ» (№ 10 за 2011 год) ваш адрес. Перечитывали письмо несколько раз, пока не убедились, что ее автор — это вы». Еще и про золоторник узнали.

А недавно получила от них посылку со сладостями и другими продуктами весом аж в 15 кг! Теперь у меня с Германией идет регулярная переписка и мобильная связь. Я вновь обрела своих друзей.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика