здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ИНСУЛЬТА СПРАВИЛИСЬ ВЕЗ ЛЕКАРСТВ

Мужу было 66 лет, когда в 2006 году он перенес геморрагический инсульт. Не мог говорить, ходить, никого не узнавал. Расскажу, как домашними средствами, в том числе и с помощью рецептов «ЗОЖ», я поставила его на ноги.

После того как мужа выписали из больницы и он вернулся домой, мы стали делать все возможное, чтобы восстановиться после болезни.

Первым делом мы сразу же стали пить перекись водорода. Я говорю «мы», потому что и сама вместе с мужем пила все то, что давала ему. Итак: 10 капель перекиси, разбавленной в 50 г охлажденной воды, мы выпивали утром за 30 минут до завтрака. Курс приема - один месяц.




Следующий этап лечения - прием золотого уса, настоянного на водке. Настойку я делала следующим образом: в 1,5-литровую пластиковую бутыль закладывала 1 стакан листьев и стеблей золотого уса и доверху заливала водкой. Настаивала 1 месяц. Мы пили этот состав по 20 мл за 30 минут до обеда.

После золотого уса перешли к приему настойки боярышника, благо он у нас растет на даче. Настаивала его я тоже на водке, и пили так же — раз в день по 20 мл за 30 минут до обеда.

Ранней весной, когда куры начинают нестись, я покупала свежие яйца и давала мужу утром до завтрака одно чуть подсоленное сырое яйцо. Ну и сама с ним, естественно, принимала это «лекарство». 10 дней пили, на 10 дней делали перерыв. В общей сложности провели три курса.

С октября по апрель мы каждый день выпиваем напиток, в состав которого входят мед и яблочный уксус. Делать его очень просто: утром в стакан кипяченой охлажденной воды кладу 1 ч. ложку меда. До обеда он полностью растворяется. Затем, когда хочется пить, добавляю
в этот стакан 1 ч. ложку яблочного уксуса, взбалтываю, и это количество выпиваем в оставшуюся половину дня. В итоге за зиму мы выпили 3-литровую банку меда и 1 литр яблочного уксуса. Его я покупала в магазине.

Такой вот курс лечения мы повторяем каждый год, при этом обязательно просим у Бога здоровья душевного и физического.

И еще один очень важный нюанс: в первое же лето после инсульта я стала выводить мужа на родник за водой. Родничок от нас находится примерно в километре. Дойти до него поначалу было единственной нашей целью. Всю дорогу я поддерживала мужа под руку. Потом, примерно через три месяца, разрешила ему нести пластиковую бутыль (1,5 л) с водой, еще через 2 месяца вручила ему уже в обе руки по полуторалитровой емкости. На родничок ходили каждый день. Теперь муж ходит к целебному для него источнику один и носит уже 5-литровую канистру.

Из аптечных препаратов пьем иногда аспирин или парацетамол. Других лекарств дома не держим.

Вот такир у меня и моего мужа рецепты здоровья и жизни. А вам люди добрые, спасибо за ваши советы.

Пользуясь случаем, хочу найти своих однокурсников выпуска 1965 года кулинарного училища № 2 города Прокопьевска, группа поваров 7-8. Девчонки, которые жили со мной 2 года в одной комнате, - Надя Бурделова, Вера Полишкарова, Лида Порсева, Соня Бомчук, отзовитесь!

Адрес: Юнусовой Мерзеля Ха-сымхановне, 423330 Татарстан, г. Азнакаево, ул. Гагарина, д. 21, кв. 8.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика