здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


Когда в семье есть больной, за которым требуется уход, зачастую возникает непонимание даже между самыми близкими. Понятно, что в такой ситуации всем тяжело, и, чтобы хоть как-то смягчить обстановку, я прибегаю к некоторым правилам.

Правило первое и основное: нужно жалеть и щадить тех, кто ухаживает за нами. Рядом со мной — муж и сын. Я знаю, что они выполнят любую мою просьбу, но обращаюсь к ним только в том случае, когда не могу что-то сделать сама. Особенно не хочется беспокоить их ночью. Поэтому перед сном я готовлю все необходимое и ставлю на прикроватную тумбочку лекарства, стакан воды...



Правило второе: нужно обязательно трудиться, если это, конечно, возможно, но без перегрузок! На перегрузках я «обжигалась» несколько раз, и это всегда заканчивалось плохо. Другая крайность, если залежишься и разленишься. В моей семье нет других женских рук, вот и приходится вставать с постели и пусть понемногу, но работать.

Правило третье: меньше говорить о своей болезни. Такие беседы всех угнетают. Лучший способ не напоминать о плохом - говорить о хорошем. Можно даже пошутить. В сентябре мы с мужем отмечали дни рождения и, поздравляя друг друга, радовались тому, что нам еще не по 90 лет.

Бывает, что я, конечно, нарушаю свои правила, но у меня есть «оберег» — «ЗОЖ», который всегда поможет. Скоро у вестника юбилей, и я думаю, сколько же надо вложить труда, умения, любви, таланта, чтобы получилась такая интересная и нужная газета. Всем, кто ее создает, а также двухмиллионной армии зожевцев - добра, здоровья, удачи!

Адрес: Виноградовой Евгении Александровне, 600027 г. Владимир, ул. Растопчина, д. 53а, кв. 55.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика