здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


КОЕ-ЧТО О СОЛЯНЫХ КОМПРЕССАХ.

Наконец-то и я решила написать в «ЗОЖ». Ведь мысленно я много раз представляла себе автора того или иного письма. Радовалась, соглашалась, удивлялась, что все гениальное так просто и доступно.

Хочу поделиться и своим опытом лечения.

Читала когда-то о компрессах, что они могут быть сухими, горячими и холодными. И в один из осенних дней пришлось мне воспользоваться этими компрессами. А дело было так...

Работала в школе во вторую смену, поэтому с утра затеяла грандиозную стирку. Слава Богу, что сейчас есть такие умные стиральные машинки! Раньше, увы, приходилось все это делать руками. Постирала, белье развесила в ванной на сушилке.

На кухне, под самым потолком, у меня осталась пустая веревка. Я на ней решила посушить кухонные полотенца. Роста я небольшого, поэтому пришлось встать на банкетку, потом на край стола. Подняла голову вверх, и... Голенью пробороздила по крышке стола. Боль, шум в ушах. Я оказалась на четвереньках с полотенцами в руках на краю стола. Нога стала распухать, на ней, как на стиральной доске, краснеют и разбухают примерно 10 горизонтальных полос. На одной ноге спускаюсь со стола, включаю кран с холодной водой и прикладываю к ноге мокрое полотенце. На миг боль утихла. Потом снова появился шум в ушах, нога запульсировала. Полотенце быстро высохло.

Вспомнила о соли. Включаю чайник, грею воду, насыпаю в плошку соль, даю немного стечь воде с полотенца и прикладываю горячее «просоленное» полотенце к ноге. Горячо, но боль на несколько секунд стихла. Я попеременно меняла холодные и горячие соляные компрессы. До работы остался час. Боль ушла, кровь из ранок не сочилась. Прикрыла травму сухой шерстяной тряпочкой, надела черные колготки (а день был не по-осеннему жаркий) и похромала в школу. Потом еще прикладывала к больной ноге соляный компресс. Слава Богу, все обошлось, ранки затянулись. Это послужило мне хорошим уроком. Той веревкой в кухне я больше не пользуюсь.

Несколько слов о себе. В школе отработала 45 лет. Начинала учительствовать в поселках на севере Сахалина с красивыми названиями Сабо, Поромай, Пильтун. Вот уже год, как на пенсии. Думала, уйду на заслуженный отдых, спланирую распорядок дел: в понедельник буду писать письма, посещать знакомых; во вторник займусь вышиванием, чтением книг; по средам буду разгадывать кроссворды, читать «ЗОЖ»; в четверг и пятницу - вышивка, чтение книг; суббота - уборка, воскресенье - в церковь. Стараюсь так и поступать. Внук — первоклассник, стала уделять ему больше времени. А вообще живу, радуюсь каждому дню. Общаюсь с интересными людьми.

Оставайтесь бодры, здоровы! «ЗОЖ» выписываю с 1998 года. Но это уже другая история.

Адрес: Тарасовской (Габер-буш) Валентине Андреевне, 694494 Сахалинская обл., г. Оха, а/я 329.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика