здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


Удивительное дело! Сначала, в молодые годы, мы наплевательски относимся к себе любимым, а когда «петух» клюнет, начинаем активно бороться с тем недугом, который наживали добровольно.

Вот и я задумалась: как я живу? Все куда-то тороплюсь, бегу. Почему не занимаюсь своим здоровьем? Не берегу его? И оправдание нашлось очень быстро: дети, внуки, да и болячки... Пока что вроде бы они помалкивают. И вдруг открыла для себя «ЗОЖ»! Спасибо, зожевцы! Ваши письма невозможно читать равнодушно. В общем, с момента моего озарения я усиленно начала искать время для себя. К моему удивлению, его оказалось даже много! Пересмотрела приоритеты всех занятий за день и без ущерба для семьи. Получилась такая картина: бегаю по утрам и делаю гимнастику на стадионе, получая от этого огромное удовлетворение; хожу на аквааэробику - тяжело, но упираюсь; посещаю баню со всеми ее прелестями. При всем при этом успеваю гулять с внуками, вести домашнее хозяйство и ходить на работу два дня через два.

Зимой каждый выходной ходила на лыжах. И так я раззадорилась и вошла в азарт, что бросила курить! А боролась я с этим больше месяца. Делаю уборку дома - хочу курить! Терплю, отвлекаю себя всякими приятными мыслями; глажу белье - все равно курить хочу! Бросила все, надела спортивную форму, разложила тренажер и во все горло пою песню Орбакайте «Мир, в котором я живу, называется мечтой...». Шурую на тренажере минут пять и шаткой походочкой топаю в ванну. Процедура называется «затопи соседей». Наливаю целое ведро холодной воды и... с диким криком «а-а-а...» на голову — бац! Дурь из головы вылетает на раз. Попробуйте, кто не пробовал, оцените всю прелесть адреналина.

Молодец, Любашка, умничка, победила!

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика