здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения



   Я врач с 35-летним стажем, бывший преподаватель мединститута, кардиолог, не понаслышке знаю, ка­кое огромное значение имеет народная медицина. В 1995 году у меня обнаружились очаговые изменения в миокарде, связанные с большим стрессом - смер­тью мужа. Попросту был инфаркт со всеми вытекаю­щими последствиями. Длительно лечилась самыми современными средствами и в результате получила стойкую экстрасистолическую аритмию. Думала, все: «наверху» мне выписана «путевка» на бессрочный от­дых. Но я с этим была категорически не согласна. Ста­ла искать свое лечение и нашла его в народной меди­цине: в дыхательной гимнастике тибетских монахов и Стрельниковой, рекомендациях Брэгга и Болото­ва, других народных целителей. Сразу скажу, что это огромный труд — вытащить себя из безнадежного со­стояния. Но я смогла! Теперь сердце меня не беспо­коит, и даже не верится, что мне уже 70 лет, а не 50. С аритмией я справилась благодаря простому цветочку - календуле, которую постоянно добавляю в чай. Ино­гда повышается артериальное давление, но я его тут же привожу в норму с помощью травяного чая, в кото­рый входят пустырник, боярышник, укроп, петрушка.
   Когда я слышу от врача-кардиолога, что он катего­рически против народной медицины, то начинаю со­мневаться в его квалификации.
Я помню то время, когда было гонение на генетику. Помню заявления академика Лысенко, доказывавше­го, что генетики вообще нет и что все зависит от усло­вий внешней среды. И что в итоге? Достоверно дока­зано, что генетическая связь существует и во многих случаях является ведущим фактором в возникнове­нии болезней. Так же и народная медицина - как бы ни старались уменьшить ее значение, она была, есть и будет!
Адрес: Мастепан (Горбуновой) Валентине, 601112 Владимирская обл., Петушинский р-н, дер. Пекша, ул. Строителей, д. 1, кв. 11

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика