здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения

ПОТИХОНЕЧКУ, ПОМАЛЕНЕЧКУ... Я давняя подписчица «ЗОЖ». А рассказать хочу о том, как справляюсь со своими возрастными не дугами.
    В пожилом возрасте все мы под вержены отложению солей на паль цах рук, коленках. Вот и я с коленка ми мучилась: ходить было больно, хрустели при подъеме попроцентов, излечить это трудно. Но с палочкой теперь не хожу и болей вроде нет. Как я добилась этого? Довольно простым способом, но лечение проводила ежедневно, не пропуская ни дня (или пропуская очень редко, на великие праздники). Секрет лечения прост — я заменила традиционный завтрак на лечебный. Утром пью 0,5-1 стакан или родниковой воды, или структурированной, то есть сначала замороженной, а потом растаявшей. Накануне вечером в литровую или 800-граммовую банку насыпаю 0,5 или 2/3 банки геркулеса (лучше развесного, а не дорогого из пакетиков), заливаю холодной сырой водой, закрываю стеклянной крышкой и ставлю в холодильник на ночь. Геркулес за это время разбухает, поэтому утром перед приготовлением добавляю в него немного воды. Варю 3 минуты, постоянно помешивая, чтобы не пригорал. Соли и сахара не кладу ни грамма! Ведь это лечебный кисель, который гонит соли. Запиваю овсяный кисель 0,5 стакана молока. А кастрюльку из-под овсянки сразу не мою, а доливаю в «поскребыш» на дно немножко молочка, добавляю в него немного сливочного масла, и получается еще добавочная порция киселька. В пост молоко заменяю на густой компот из сухофруктов (яблок, абрикосов, груш, изюма, чернослива) или кладу десертную ложку растительного масла. Да, кроме киселя, ничего на завтрак не ем. Через 2 — 2,5 часа пью чай. Без бутербродов. Хлеб ем ржаной — 2 тонких кусочка - только в обед с первым блюдом. Облегчение наступит обязательно, но для этого нужно время. Остеопороз в нашем возрасте тоже не редкость. Я и ногу ломала, и руку, даже пришлось операцию делать - вставляли пластину, которую потом вынимали. Но я и здесь постаралась себе помочь. Опять же не прибегая к лекарствам. При остеопорозе рекомендуют есть холодец. Я его не люблю. А вот желе из куриных крылышек и супового говяжьего набора варю регулярно. В небольшую кастрюлю кладу побольше крылышек, заливаю небольшим количеством воды, но так, чтобы она покрывала содержимое кастрюли на два пальца. Солю, но не пересаливаю. Заправляю зеленью, луком и специями. Лечебным эффектом обладает и творог, но только если он «правильный» и если им правильно питаться. Творожок я делаю сама и ем его не чаще 3 раз в неделю. Поскольку житель я городской, беру 0,5 л молока в пакетиках 3,2% жирности и 1 стакан кефира 3,2% жирности. Сливаю в глубокую миску, ставлю на медленный огонь и, как начинает закипать, уменьшаю до самого маленького, держу 2-3 минуты и выключаю огонь. Через 3-5 минут ставлю на стол и ложкой вынимаю образовавшийся творожок. А сыворотку пью и мою ею голову. Творожок 3,2% жирности получается достаточно мягким и вкусным. Таким образом лечилась я не меньше 3 лет. Болячки мои старческие отступили. Но я все равно продолжаю питаться так же. Зачем менять рацион, если этот, уже проверенный, несет здоровье? Адрес: Крепышевой Людмиле Петровне, 423819 Татарстан, г. Набережные Челны,  Строителей, д.12,кв. 47.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика