здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения



ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА

Стояла золотая приморская осень. Я проводил учет пятнистого оленя в долине реки Сандагоу. Прослушав рев на одной точке, перемещался на 3 км вниз по течению, ставил палатку, на маленькой газовой печке (чтобы дымом костра не распугать оленей) готовил сразу обед и ужин.

Где-то на пятый день заметил сгущающиеся тучи - прибли-жался дождь. В ненастье олени не ревут, сосчитать их сложно, поэтому я решил уйти на кордон Беневка, что в часе ходьбы от моего лагеря.

Пришел туда уже в вечерних сумерках. И, только переступил порой как начался дождь. Вопреки моим ожиданиям на кордоне никого не было. Приблизительно метрах в ста находилась пасека. Там были добротный дом, летняя кухня, склад, омшаник. Все это построили Николай Васильевич и Евгений Заприсы, отец и сын. Накинув дождевик, я побежал на пасеку. Заглянул на летнюю кухню - никого, потрогал плиту - холодная. Зашел в дом

в нем стоял сырой запах давно не-топленного жилья. На мой оклик: «Есть тут кто живой?» - тишина. И только я собрался уходить, как в дальней комнате кто-то охнул. Зажег спичку и увидел: на половике между двух кроватей лежал пчеловод Николай Васильевич.

- Что с тобой, Коля?— встревожился я.

- Ой, конец мне пришел, Лев. Кашель, насморк - все сразу. И мерзну к тому же, хоть и одет.

Я разобрал постель, помог Васильевичу снять верхнюю одежду, уложил его в кровать, накрыв двумя одеялами. Приложил ладонь к его лбу - он пылал.

Мне понадобилось несколько минут, чтобы сбегать за своим рюкзаком. Зажег в доме лампу и достал из рюкзака свою «аптечку». В ней были бинт, вата, пузырек йода и 4 таблетки валидола. Все! Я взял одну таблетку, набрал из чайника на летней кухне кружку воды и, вернувшись к больному, обратился с такой речью:

- Николай Васильевич! Сейчас я дам тебе выпить очень сильное лекарство. Известно множество случаев, когда безнадежным больным его давали, и они выздоравливали. Изобрели это лекарство в Китае, обычно рекомендуют принимать полтаблетки, у тебя же случай неординарный, поэтому ты выпьешь целую. Стоит это лекарство безумно дорого, нам лишь иногда, редко его дают, когда идем в полевые надолго.

Я разломил таблетку валидола на четыре части и дал больному выпить одну за одной. Когда Васильевич все выпил, растопил печь, наполнил водой чайник и большую кастрюлю. Минут через 30 вода закипела. Кипяток я налил в большой таз, всыпал туда граммов 150 соли, размешал, добавил холодной воды, снизив температуру примерно до 40°, и отнес в комнату, где лежал Николай. Усадив его на кровать, попросил опустить ноги в воду, а сам ушел на кухню готовить чай.

Трехсотграммовую кружку на 2/3 наполнил кипятком, бросил туда 3 кусочка лианы лимонника, положил большую ложку меда, влил граммов 50 спирта из так называемых неприкосновенных запасов и, отщипнув от большого, как теннисный мяч, шара прополиса кусочек размером с маленькую пульку, также погрузил в кипяток. Целебный чай я заставил пить больного маленькими глотками.

Тем временем в доме стало тепло и снова запахло жильем. Я попросил Николая Васильевича рассказать, как угораздило его так сильно простыть. И вот что он рассказал:

- Знаешь, Лев, вчера, как обычно, выпил я стаканчик медовухи, закусил парой картофелин в мундире и решил чуток отдохнуть на чердаке (матрас там у меня с лета лежит). Спал, видно, долго, а когда проснулся, страшно замерз, прямо дрожал весь. На чердаке ведь щели между стенами и крышей не закрыты. Кое-как слез с чердака, а что было дальше, хоть убей, не помню...

Ноги Коля грел уже минут 20. Я убрал тазик, прямо на мокрые ноги надел свои запасные шерстяные носки, уложил больного в постель и как следует укрыл. Проснулся я от яркого солнечного света. Колина кровать была аккуратно заправлена. В окно увидел, что пчеловод, сидя на маленькой скамеечке, разводит костер под воскотопкой.

Увидев меня, с улыбкой сказал:

- Ну, ты прямо спас меня, Лев. Вчера, когда лежал на полу, думал, что пришел конец. А сейчас ни кашля, ни температуры, ни насморка...

С тех пор прошло много лет. Несколько раз в год я встречаюсь с Николаем Васильевичем. И всякий раз он спрашивает:

- А помнишь, как ты меня спас волшебной таблеткой?

Адрес: Маковкину Л.И., 692980 Приморский край, Лазовский р-н, с. Лазо, ул. Некрасовская, д. 1, кв. 7.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика