здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


Аана Еремеевна затронула важный вопрос: для чего и как надо планировать вторую (пенсионную) часть жизни? Действительно, при продуманной подготовке к этому новому периоду жизнь пенсионера становится более содержательной, интересной. Для себя Биана Еремеевна выбрала вязание, вышивание, выращивание необычных цветов, работу на дачном участке. Думается, во всем этом кроется один из секретов ее долголетия. Склоняю свою седую голову перед этой женщиной, которая добилась того, чего хотела. А то, что Биана Еремеевна в столь почтенном возрасте мечтает о стройной фигуре, яркое подтверждение ее оптимизма.



Коротко расскажу, как сложилась моя жизнь. Меня трижды приказами провожали на пенсию: первый раз в 1974 году после 31-летней службы в Вооруженных Силах СССР, второй — в 1985 году после 12 лет работы в Приморском крайисполкоме и по случаю моего 60-летия и, наконец, в октябре 2010 года после 19 лет работы на краевой станции переливания крови.

Теперь у меня изменился распорядок дня. Утренний подъем — на 2 часа позже, соответственно, и ложиться стал позже. Начал работать в Совете пенсионеров района, города и Тихоокеанского флота. Сократил утренние беговые пробежки до 3-5 км, трижды в неделю отправляюсь электричкой на дачу, больше занимаюсь хозяйственными делами.

До сих пор благодарен лечащему врачу Кисловодского военного санатория, от которого получил пакет рекомендаций, узнал, как бороться с сердечной недостаточностью. Лечение начал с обычной ходьбы по терренкурам Кисловодска.

Вернувшись домой, рулеткой измерил береговые дорожки у моря, стал заниматься оздоровительной ходьбой. Через год ежедневных занятий перешел на бег трусцой. Начав бегать для здоровья в далекие 80-е годы, продолжаю по настоящее время. Планирую бег на неделю, месяц, годы. Вспомнил, как тщательно планировал забег по условному маршруту Владивосток — Москва — Владикавказ и обратно протяженностью 22584 км. Для этого в увеличенном масштабе нарисовал карту, где пробегаемые по берегу километры отмечал красным карандашом. Чтобы преодолеть этот маршрут, мне понадобилось 7 лет 1 месяц и 8 дней.
Подобные обязательства позже стали коллективными - брали их в Клубах бега. Так, провожая нашего земляка Федора Конюхова на Северный полюс, мы . обязались пробежать указанное расстояние — 1200 км у себя дома. Словом, ходьба и бег стали для меня жизненной необходимостью.

Ближайшие мои планы — поддерживать работоспособность и бегать для здоровья до 90-летия. Отметить эту дату юбилейным пробегом на стадионе «Динамо» среди друзей — любителей бега.

Если Биана Еремеевна выполнила свою пенсионную программу, то у меня она еще продолжается до 20.05.2015 года.

Вот так спорт, который всегда был в моей жизни, и по сей день поддерживает меня на плаву.

Адрес: Пагаеву Александру Михайловичу, 690003 г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 12, кв. 52.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика