здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ МИР СВЕТЛЕЙ

Сегодня, к сожалению, многие люди нетерпимы, озлоблены... Но, читая «ЗОЖ», который пронизан теплом, добросердечностью, понимаешь — не все так плохо.

Еду на работу и читаю вестник в метро. Вижу свою улыбку в отражении окон. А люди вокруг - напряженные, ведь надо куда-то успеть, выдержать этот сумасшедший ритм. А я со своей любимой газетой, зарядившись теплом, добром, лучезарным сиянием, еду к детям.

Наш центр развития для дошкольников стоит в лесу. Дети уже знают многие лекарственные растения. А кто рядом с природой, тот добрее. У этих ребятишек есть все, но любви сегодня не хватает даже им. И читая малышам перед дневным сном истории про животных из нашего вестника, вижу, как светлее становятся их глаза, как улыбки украшают лица и как сладко дети засыпают.

Благодарю свою 75-летнюю маму - Лидию Федоровну Стрельникову. Ведь это она познакомила меня с «ЗОЖ».

Адрес: Боровиковой Елене, 115597 г. Москва, ул. Ясеневая, д. 44/42, кв. 205.

ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БОДРОЙ И ЗДОРОВОЙ

Прочитав в «ЗОЖ» (№13 за 2012 год) письмо врача Валентины Мастепан «Народная медицина была, есть и будет», я вспомнила о том, как три года назад обратилась за помощью к кардиологу. Доктор, нарисовав безрадостный сценарий моей дальнейшей жизни, тут же выписала мне одно из самых дорогих лекарств от давления. Из общения с кардиологом я вынесла единственную «полезную» информацию, что у меня лишний вес. Принялась внимательнейшим образом штудировать вестник и в конце концов нашла рецепт «Чудесный суп для толстяков» в «ЗОЖ» (№14 за 2003 год). Этот рецепт замечательно работает! А еще выполняю комплексы упражнений из йоги, гимнастик Ю.Попова и С.Бубновского. Благодаря вестнику чувствую себя, несмотря на возраст, бодрой, здоровой, работоспособной.

Адрес: Быстровой Галине, 20309 Эстония, г. Нарва, ул. Кересе, д.З, п/к 1334.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика