здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


слово

О ПОДРУГЕ

Мне 72 года. В 2001 году приехала из Туркмении в Россию к детям и сразу же выписала «ЗОЖ».

В Туркмении у меня осталась самая близкая подруга Роза Михайловна Абдулина. Мы с ней дружим уже 64 года. Роза медицинская сестра, медик от Бога. От нее исходит сильная энергетика, которая успокаивает боль. Сколько раз она спасала жизни моих родных и знакомых! Сейчас Роза
Михайловна на пенсии, но по-прежнему оказывает медицинскую помощь всем, кто к ней обращается. Я благодарна судьбе, что у меня есть такая под-руга.

Адрес: Островской Валентине Лаврентьевне, 142664 Московская обл., Орехово-Зуев-ский р-н, дер. Емельяново, д. 36.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика