здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


АВЕЛА ТЕТРАДИ ЗДОРОВЬЯ

Являюсь постоянной читательницей «ЗОЖ» почти с самых первых номеров. За эти годы у меня накопилось множество номеров вестника. Я их подшивала, сортировала, но все равно находились они в каком-то хаотическом состоянии. И вот долгими зимними вечерами я начала досконально все снова изучать, вырезать, подклеивать в общие тетради. Итог моей работы: 5 общих тетрадей, где собраны самые лучшие рецепты, статьи. Я сделала каталог из четырех разделов: «Полезные советы», «Болезни», «Весна и лето», «Осень и зима». В два последних раздела внесла то, чем надо заниматься для укрепления здоровья по временам года: что заготовить, что попить, на что обратить особое внимание.

Пусть этот мой труд останется дочери и внучке.

Хочу найти моих подруг: Любовь Васильевну Семенову (она жила в Волжском Волгоградской области) и Татьяну Петровну Малинкину, уроженку Мценска Орловской области. Думаю, что они тоже читают «ЗОЖ». Девчата, я очень часто вспоминаю вас.

Адрес: Житихиной (Мичковой) Любови Анатольевне, 618950 Пермский край, г. Лысьва, пос. Невидимка.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика