здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


БУРСИТ - ОБОШЛАСЬ БЕЗ ОПЕРАЦИИ

У меня была ужасная напасть — гнойный бурсит, свищевая форма. Рана открытая, кожа покрасневшая, сустав опух, отек и болел. Полугодовое лечение результатов не дало. Предложили иссечение суставной слизистой сумки. Вот тут-то я вплотную занялась поисками рецептов. А помогло мне такое лечение: ранку я заливала 3%-ным раствором перекиси водорода, затем прикладывала листик каланхоэ (в народе его еще называют «денежным деревом»), предварительно соскоблив с него кожицу с одной стороны. Кроме того, вокруг протирала аптечным раствором софоры японской. В итоге ранка затянулась. Дальше я стала лечиться отваром корня лопуха.

1 ст. ложку измельченных корней засыпала в эмалированную посуду, заливала 1 стаканом воды и кипятила 10 минут, настаивала 30 минут. Брала марлю в 8 слоев, смачивала в теплом отваре, прикладывала к больному месту, укутывала потеплее. Делала это на ночь. Марля каждый раз должна быть чистой. Мне хватило 23 компрессов, чтобы сохранить руку и работать, как прежде.

Адрес: Першиной Клавдии Григорьевне, 646040 Омская обл., Марьяновский р-н, пос. Марья-новка, ул. Омская, д. 77, кв. 11.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика