здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


Мне 14 лет, я окончила 8-й класс. Захотелось рассказать о моей любимой бабушке - Алле Дмитриевне Назаровой. Моя бабуля цружит с «ЗОЖ» уже больше 10 лет. Она всегда находит цитатам полезные рецепты, зоветы, лекарства - для зебя и всей нашей семьи.
Мы с бабушкой очень похожи: во-первых, очень сильно любим друг друга, во-вторых, нас обеих зовут Аллами, так как меня назвали в честь бабушки. В-третьих, мы родились под одним знаком зодиака - Тигр. В-четвертых, очень любим я стараюсь почаще брать уроки мастерства у бабули.

В июле бабушке исполнилось 74 года.

Бабуля вырастила двух замечательных дочек - Елену и Надежду (Елена - моя мамочка). У бабушки есть три внучки - Татьяна, Ольга и Алла (я), а также правнук София.

Бабуля всех очень любит. Она очень заботливая, переживающая всех нас и очень, очень добрая!

Адрес: НазароЕ Алле, 400062 г. Вол град, ул. Автомобш стов, д. 4, кв. 2.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика