здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


У МЕНЯ СВОИ ВРАЧ-«ЗОЖ»

Я с «ЗОЖ» знакома с 1995 года. В нем мне нравится все. Я никакие таблетки не пью, уколы не делаю и пока врачей не донимаю своими болячками. Ведь у меня есть свой врач — «ЗОЖ»!

Сейчас я живу в Московской области в лесу. Какая красота здесь. А сколько лекарственных растений можно встретить... Когда приехала сюда из Киргизии, все свои подшивки «ЗОЖ» привезла. Гражданства и пенсии добивалась 1 год и 8 месяцев, но духом не пала и перечитывала вестник. Как-то пришла на почту и поинтересовалась, можно ли выписать «ЗОЖ». Но в тот момент сделать это не смогла. Так заведующая почтой Любовь Николаевна Попова и почтальонка Александра Адайкина мне выписали вестник и принесли квитанцию на второй день домой. Я поняла, что они любят не только свою профессию, но и «ЗОЖ» тоже.
Поэтому я им говорю через вестник большое спасибо.

Надеюсь, что «ЗОЖ» читает моя подруга, с которой мы расстались в 1958 году. Работали на Троицкой ГРЭС в селе Бобровка Челябинской области. Ее девичья фамилия Ремезова Галина Викторовна, 1940 года рождения, а мужа звать Петя, фамилию не помню. Галина, отзовись!

Адрес: Перепелюк (Курочкиной) Марии, 143233 Московская обл., Можайский р-н, с. Сокольникове, ул. Школьная, д. 17, кв. 25.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика