здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


БОРОДАВКИ

ЛЕПЕШЕЧКИ ОТ СТАРОГО АПТЕКАРЯ

Мне было 8 лет, когда на подошвах ног появились огромные бородавки. Их было так много, что я с трудом ходила. Мама повела меня в поликлинику. Там смазали стопы какой-то очень вонючей мазью, забинтовали и сказали: «А дальше лечитесь сами». К счастью, помог старый аптекарь, который дал нам такой рецепт.

Ноги хорошо распарьте в горячей воде с мылом. Тщательно перемешайте взятые в равных количествах топленое масло, сахарную пудру и тонко наструганное хозяйственное мыло. Сделайте лепешечки и привяжите к подошвам на 3 дня.

Помню, через три дня, сняв повязку, я увидела, что бородавки почернели, перестали болеть и очень быстро исчезли. С ними я попрощалась навсегда.

Адрес: Филипповой Г. И., 603158 г. Нижний Новгород, ул. Портальная, д. 28.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика