здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


   В последнее время у меня стали мерзнуть ноги. В квартире +24°, а они мерзнут. Купил носки из собачьей шерсти, отрезал от старой шубы рукава и смастерил что-то наподобие унт — все равно мерзнут. Жена даже шутила: «Ну, все, осталось только отрезать». Посмеялись, хотя, если честно, на самом деле мне было не до смеха. Но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает.

Немецкий философ Эммануил Кант в работе «Спор факультетов» писал, что надо мыть ноги ледяной водой, дабы не ослабли сосуды, удаленные от сердца. Я так и сделал. Встал в ванну и на 3-4 секунды поставил ноги под струю холодной воды. Хорошо, в ванной у меня скамеечка, и я сразу сел, а то такая ломота от холодной воды — не устоять. Посидел минутку, ноги чуть-чуть отогрелись, и я повторил процедуру. После чего протер их насухо, а через какое-то время они начали гореть. Эту процедуру я теперь проделываю утром и вечером, и ноги перестали мерзнуть.

Адрес: Алексееву Андрею Андреевичу, 614058 г. Пермь, ул. 1 -я Колхозная, д.8,кв. 2.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика