здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


НА НОГИ

ПОСТАВИЛ

КАЛАНХОЭ

Мне 74 года, и на ноги я особо не жаловалась. Но вот год назад в конце марта такое приключилось! С вечера почувствовала дискомфорт, а уже утром на правую ногу наступить не могла: ступня, косточки распухли, к вечеру поднялась температура до 39°. Никакие таблетки и мази не помогали. Нога приобрела лилово-синий, с краснотой оттенок, усилилась боль, отек пошел до колена, ходить не могла, лучше было, когда держала ногу на весу. На улицу не выйти, холодильник пустой, а у меня 3 кошки, живу одна. Соседи помогали, как могли.

Потом все же пришлось вызывать «скорую», увезли в больницу. Диагноз: артрит. И опять таблетки, уколы, антибиотики, но положительного результата не было. Поставил меня на ноги рецепт из «ЗОЖ» — простенький, но какой действенный! Это настойка каланхоэ. У меня на окне стоял каланхоэ с округлыми листьями, вот его-то я и использовала.

Бутылку 0,5 л наполнила наполовину листьями каланхоэ и залила водкой, настаивала 3 дня. Делала компрессы: смачивала тряпочку в настойке, обертывала ступню, сверху сухую тряпицу, затем эластичный бинт (не туго) и 2 шерстяных носка. Компресс делала на ночь.

После первой же процедуры стало легче. Не спала целый месяц, а тут заснула. Начала лечиться таким образом. Но надо было ехать на дачу, думаю, поеду хоть на недельку, подышу, а там видно будет. И здесь соседи помогали. А у них как раз грыжа желудка.

Короче, с кресла перебралась на костыль, затем и костыль не понадобился, хромала еще без него, но уже в июле-августе забыла про боль. И вот теперь я на ногах благодаря чудесному рецепту из «ЗОЖ».

Адрес: Пагиной Антонине Ивановне, 124683 г. Москва, г. Зеленоград, кор. 1557, кв. 263.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика