здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


ВОССТАНАВЛИВАЮСЬ, ПРЕОДОЛЕВАЯ СЕБЯ

«ЗОЖ» выписываю 6 лет, читаю от корки до корки. Скоро два года, как я перенесла инсульт. Никогда не думала, что это может случиться со мной. Всегда вела здоровый образ жизни, была активной и деятельной.

И вдруг - инсульт. Сказалась, очевидно, плохая наследственность.

После больницы заново училась ходить, что-то делать по дому. Давалось это нелегко, падала и снова поднималась, но сложа руки не сидела. До сих пор восстанавливаюсь, преодолевая себя. Трудности делают меня сильнее. Бороться с болезнью мне помогает любящий муж, с которым мы вместе уже 43 года. В любую погоду ходим в лес, плаваем в реке. Собираем лекарственные травы: шиповник, цветки боярышника, пустырник, зверобой, мяту, клевер, душицу, крапиву и делаем лекарственные настойки.

Я ищу и пробую разные способы оздоровления. Уверена, что необходимы терпение, большая сила воли и огромное желание победить болезнь. В каждом номере «ЗОЖ» ищу свой рецепт.

Все это я пишу для того, чтобы такие больные, как я, не сдавались — инсульт можно победить, если настойчиво работать над собой.

Адрес: Пархоменко В.А., 413276 Саратовская обл., Ровенский р-н, с. Яуговское, ул. Ленина, д. 58.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

РОСТУДУ ЛЕЧУ ВЕЗ TAB АЕГО К

В «ЗОЖ» (№ 20 за 2012 год) прочитала письмо Н.В. Филягиной «Теперь не состою на учете в поликлинике» и подтверждаю: действительно, точечный массаж, начатый при первых признаках заложенности носа, очень помогает. Я лечусь массажем очень давно, уже лет 30. Каплями не пользуюсь совсем.

Самое главное - не упустить время. Стоит чуть-чуть опоздать, придется приложить гораздо больше усилий, чтобы добиться свободного дыхания.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика