здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


     Расскажу, как с помощью «ЗОЖ» отыскала родственников.
Решила я найти дочь сестры отца — тети Люды, но ни адреса, ни фамилии, ни возраста не знала. Известно было только то, что мой отец, Кузьма Анисимович Сушенцов, родом из марийской деревни Пе-ганур бывшего Пектуба-евского района.

   По этой ничтожной информации племянник попытался найти родственников через Интернет — не получилось. Связь с сестрами отца Галиной, Людмилой, которые жили в Йошкар-Оле, и Лидией из Березняков в свое время прервалась. А теперь их нет в живых.
Тогда и пришла в голову идея обратиться к зо-жевцам из Йошкар-Олы в надежде, что их родные или знакомые знают что-либо о моей родне. Написала И. И. Базыкину и А. А. Шалагиной, верила, что они откликнутся. И не ошиблась.

   Первым ответил И. И. Базыкин. К сожалению, его поиски не дали положительного результата, но я все равно ему благодарна за отзывчивость.
Вскоре пришел ответ и от А. А. Шалагиной Она пошла другим путем: отнесла мое письмо в редакцию газеты «Марийская правда», которая его опубликовала под заголовком «Надеюсь на чудо».

    И чудо произошло! Мои близкие и даже одна родственница, о которой я не знала, нашлись!
А я опять надеюсь, что после публикации этого письма отыщутся и другие родственники. Ведь у моего отца было четыре брата, которые погибли на фронтах Великой Отечественной войны.
Адрес: Сушенцовой Любови Кузьминичне, 658401 Алтайский край, Локтевский р-н, с. Локоть, ул. Колхозная, д. 29.

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика