здоровья

блог о здоровье. У нас есть народные простые методы лечения


Когда пришло письмо из Санкт-Петербурга с просьбой выслать некоторые травы, у меня были денежные затруднения и я переживала, что не могу помочь человеку. И вдруг обнаруживаю в почтовом ящике извещение о денежном переводе

гонорар за напечатанное в "ЗОЖ" письмо. Деньги пришлись очень кстати

они были потрачены на травы для больного человека.
Бурю эмоций вызвала поздравительная открытка с 8 Марта от Валентины Петровны Рудницкой из Ростова-на-Дону, автора письма "Дом и сад, которые оставил дядя Фе-дик", опубликованного в "ЗОЖ" (№ 17 за 2007 год). В этой открытке кроме поздравления были такие слова: "Спасибо, что поверили в рецепт моей бабушки". В свою очередь, хочу сказать, что очень благодарна Валентине
Петровне за то, что она в свое время поделилась с зожевцами рецептом от алкоголизма, который помог многим людям.

Проанализировав содержание присланных мне писем, я пришла к выводу: мое первое письмо "Тридцать лет и два года", как первый блин, вышло комом.Травы — это хорошо, но важнее всего именно психологический настрой как самого пьющего человека, так и всех членов его семьи. К сожалению, не все люди обладают таким сильным характером, как В.И. Хмыров из Забайкальского края (его "Исповедь непьющего алкоголика" опубликована в "ЗОЖ" (№4 за 2010 год) и В. Т. Лангуев из Рязани, письмо которого "Главное — признаться самому себе" напечатано в "ЗОЖ"

(№ 6 за 2010 год). Чаще всего воля пьющего человека ослаблена. И найти в себе силы справиться с зависимостью не каждому удается, необходима работа над собой.

Эти размышления навели меня на мысль, вернее, предложение. Думаю, не лишней была бы в "ЗОЖ" страничка психолога. Советы психолога бывают необходимы каждому человеку, а особенно тем, кто потерял своих близких. Письма от таких людей периодически появляются на страницах газеты. Это страшное горе, с которым очень трудно справиться самостоятельно.

У меня есть просьба. Одно из писем на мое имя пришло из Томска от Веры Иосифовны Черняевой. Она ветеран Великой Отечественной войны. Как укрепить организм?

Присылайте нам рецепты народных средств, которые помогли справиться с болезнью вам или вашим близким. Самые интересные из них мы будем публиковать на страницах нашего блога здоровья. Не забывайте указывать ваши данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

Если что то не нашли воспользуйтесь поиском




Яндекс.Метрика